12 мая 2018
1000 <
0

В поездах столичной подземки презентовали и запустили новую систему информирования пассажиров в Москве, для ее реализации в вагонах установили около 5 тысяч экранов, сообщил журналистам в субботу первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Сегодня мы запускаем систему информирования пассажиров в поездах. В настоящий момент уже оборудовано около 1,5 тысячи вагонов, 5 тысяч экранов сейчас уже установлено в вагонах, на целевом этапе будет 1896 вагонов - это 8,9 тысячи экранов, соответственно, установлено», - сказал Латыпов.

По его словам, система предназначена для того, чтобы информировать пассажиров о том, что происходит в метро, о происходящих перекрытиях, изменениях работы общественного транспорта.

«Пассажиры давно просили информирование улучшать. Московский метрополитен уже входит по признанию международных экспертов в тройку лидеров в мире по качеству информирования пассажиров. Мы надеемся, что с запуском этой системы качество информирования возрастет еще больше», - сказал Латыпов.

Ранее на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок сообщалось, что специальный модуль для вызова такси может появиться к началу лета в мобильном приложении «Метро Москвы» на двух операционных системах: iOS, Android.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости