13 февраля, 21:57
1000 <
0

В Московской области некоторые жители могут увидеть в «Личном кабинете клиента» и в приложении «Мой Мосэнергосбыт» аномально высокую сумму к оплате. В Минэнерго Подмосковья объяснили крупные суммы за оплату электроэнергии технической ошибкой, сообщает пресс-служба ведомства.

«Некорректная сумма вызвана технической ошибкой и не является суммой счета, выставленного к оплате, так как счета на оплату формируются в период после 26-го числа каждого месяца. АО «Мосэнергосбыт» ведет выяснение причин произошедшего и в ближайшее время решит ситуацию», — отмечается в сообщении.

Тем, кто получит такое уведомление и хочет ускорить решение проблемы неправильного отображения начислений, в индивидуальном порядке, может направить обращение в «Личном кабинете клиента» или воспользоваться формой «Подать обращение» на сайте компании. Жителям никуда ходить не нужно.

По возможности «Мосэнергосбыт» просит сразу предоставить фото прибора учета с показаниями на дату обращения либо указать сами показания. Все аномальные некорректные начисления оплачивать не нужно, они будут пересчитаны и правильно отразятся в едином платежном документе.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», — считает Воробьев.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости