25 января, 22:17
1000 <
0

Покупка недвижимости - это серьезный шаг. К сожалению, существуют мошеннические алгоритмы, которые применяются во всех видах сделок с недвижимостью, начиная с аренды и заканчивая куплей-продажей, сообщает пресс-служба Минмособлимущества.

Поэтому важно принять все возможные меры, чтобы обезопасить себя от возможных проблем, которые могут возникнуть как в процессе, так и после сделки.

Чтобы обезопасить себя от мошеннических действий в сделках с недвижимостью, нужно запомнить рекомендации.

Необходимо запретить регистрацию без личного участия. Для этого нужно подать заявление: в любом офисе МФЦ — собственнику или законному представителю; в личном кабинете официального портала Росреестра; через госуслуги с возможностью использования мобильного приложения «Госключ».

Рекомендуется оформить согласие на электронную сделку. Если допускается проведение сделки с недвижимостью в электронном виде с использованием цифровой подписи, то об этом необходимо отдельно уведомить Росреестр. Без такого заявления от собственника государственная регистрация перехода прав на основании электронного пакета документов будет невозможна.

Заявление можно подать: через МФЦ; по почте, предварительно заверив свою подпись у нотариуса.

Запись о возможности регистрации на основании документов, электронной подписью, будет внесена в ЕГРН в срок не более пяти рабочих дней с момента поступления заявления.

 При совершении любых сделок купли-продажи обязательно стоит запросить у продавца выписку из ЕГРН. Этот документ подтверждает право собственности. Из выписки можно узнать: не находится ли объект под арестом; не является ли объект залоговым имуществом. Также станет известно об ограничениях и обременениях, если они наложены на объект, не изъят ли объект для государственных или муниципальных нужд.

Оригинальность выписки из ЕГРН можно проверить с помощью QR-кода на документе.

Рекомендуется узнать, кто интересовался недвижимостью. Специальная справка содержит информацию о физических и юридических лицах, а также органах местного самоуправления и государственной власти, которые получали сведения о вашем объекте недвижимости. Там же можно выяснить дату получения ими сведений и исходящий номер документа.

Чтобы получить справку, нужно быть собственником. В ней содержатся данные за последние три года. Нужно перейти по ссылке на госуслуги и нажать «Начать». Далее необходимо выбрать вариант «Узнать, кто интересовался недвижимостью», заполнить данные, отправить запрос, оплатить услугу на портале и дождаться результата. Выписка придет в личный кабинет в течение трех рабочих дней после оплаты.

Необходимо производить оплату только после регистрации недвижимости. Одним из наиболее безопасных вариантов является оплата через банковскую ячейку. При подписании договора покупатель передает деньги банку, продавец получает их после регистрации перехода прав. Такой механизм гарантирует защищенность обеих сторон.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости