07 февраля 2023
1000 <
0

Продажи предпринимателей из регионов России выросли на 116% в 2022 году на Wildberries. Доля продаж региональных производителей в общем обороте компании увеличилась на 10% год к году и достигла 88%. Среди региональных предпринимателей по продажам на маркетплейсе лидируют представители Подмосковья, сообщила пресс-служба компании.

Самые большие доходы предпринимателям из российских регионов на платформе в 2022 году принесли продажи fashion-товаров (одежды, обуви и аксессуаров), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома (предметов интерьера, мебели, посуды и кухонной утвари) и продуктов.

Наилучшую динамику темпов продаж показали продавцы сантехники (+336% год к году), садовой техники (+310%), продукции для обустройства сада и огорода (+269%), спортивного инвентаря (+243%) и ювелирной бижутерии (+212%).

Предприниматели Московской области заняли первое место по объему оборотов на платформе. Всего бизнесмены из Подмосковья в 2022 году продали товаров на 166 млрд руб. (+88% год к году). Результаты других регионов

Также в десятку лидеров вошли предприниматели из следующих регионов: Санкт-Петербург (81,8 млрд руб., +64%), Ивановская область (41,7 млрд руб., +122%), Краснодарский край (30 млрд руб., +191%), Свердловская область (27,9 млрд руб., +112%), Новосибирская область (24,7 млрд руб., +113%), Ростовская область (24,6 млрд руб., +105%), Татарстан (24,2 млрд руб., +180%), Нижегородская область (18,6 млрд руб., +124%), Чувашская Республика (+18,6 млрд руб., +155%).

Более всего свои позиции нарастили предприниматели Краснодарского края, которые поднялись в рейтинге на 3 позиции по сравнению с 2021 г. Причиной такого рывка стал запуск дополнительного логистического объекта в регионе, что сократило их затраты на транспортировку продукции до основных логоцентров компании. Дебютантами списка лидеров стали предприниматели из Чувашии, где в 2022 г. также заработал региональный пункт приемки поставок.

Наиболее динамично росли продажи продукции предпринимателей из Калмыкии (+294%), Тамбовской области (+262%), Ханты-Мансийского автономного округа (+245%), Республики Тыва (+239%) и Красноярского края (+232%), что связано с активным переходом представителей местного бизнеса в онлайн-сегмент. За 2022 г. число предпринимателей из этих регионов на онлайн-платформе выросло в 2 – 2,5 раза год к году.

«В 2023 году сосредоточимся на дальнейшем развитии онлайн-платформы для российского бизнеса с целью более широкого распространения предпринимательской инициативы в нашей стране. Будем и дальше улучшать собственную логистическую инфраструктуру и бизнес-процессы, создавать новые рабочие места для россиян и сервисы для покупателей», — отметил руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев. Поддержка бизнеса в Подмосковье

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что правительство Подмосковья будет внимательно следить за развитием предпринимательства и поддержкой бизнеса в городских округах.

«Без ресурсов, без экономики вряд ли удастся осуществить какой-то прорыв, поэтому я прошу и дальше осуществлять эту работу, а мы будем за ней внимательно следить», – отметил глава Подмосковья.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости