10 ноября 2014
1000 <
0

Одна из самых крупных розничных сетей Московской области активно реализует проект по строительству детских площадок. Об этом сообщает Министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья.

Компания "Дикси" совместно с партнерами реализовала планы по строительству девяти детских площадок в таких городах Московской области, как: Балашиха, Люберцы, Электросталь, Селятино, Чехов, Подольск и Ногинск. И каждый год данный ритейлер будет возводить не меньше пяти детских городков.

Комплексы, предназначенные для ребятишек, встраиваются в городской или поселковый ландшафт в непосредственной близости от магазинов.

Уникальность проекта состоит в том, что такая площадка может располагаться как напротив входа в магазин, так и рядом - во дворах жилых кварталов. Это позитивный, а также востребованный и необходимый проект. Нужно тиражировать опыт "Дикси" и другими игроками розничного рынка Подмосковья. Основным плюсом является то, что такая социальная ответственность бизнеса нужна не только нашим жителям, но и самим магазинам. Таким образом, они качественно улучшают свой сервис - наши мамы идут в магазин не только за покупками, но и на прогулку с детьми. Данная социальная ответственность бизнеса дает жителям наглядное понимание того, что магазин располагается в шаговой доступности, а это предоставляет не только комфорт от покупок, но еще и комфорт с точки зрения улучшения условий жизни. Как сообщает министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников: "Будет предложено и другим ритейлерам перенимать опыт "Дикси". Вскоре детских площадок рядом с магазинами станет в нашей области намного больше".

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости