17 августа 2015
1000 <
0

На данном этапе она относится лишь к тем, кому необходимо получение разрешительной документации на строительные работы или реконструкцию объектов капстроительства. В дальнейшем данная функция будет расширяться. В ногинском МФЦ её реализуют с начала текущего месяца.

Сделать предоставление услуги понятным и качественным является одной из основных задач, которые стоят перед руководством каждой области нашего государства. К первым шагам в данной сфере можно отнести создание МФЦ.

Центры уже сейчас оказывают помощь в совершении таких распространённых действий, как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина России, регистрация прав и сделок по недвижимости, сведений в кадастре недвижимого имущества и так далее. "Следующий шаг в обеспечении доступности госуслуг населению стал перевод услуг в электронный вид, а также автоматизация их предоставления. Надо сказать, не только граждане привыкают к общению с органами государства и ведомствами через МФЦ, но и со стороны госорганов также идёт «привыкание» и отладка внутренних процессов. Сегодня МФЦ Подмосковья налаживают внутренний электронный документооборот с разными региональными и муниципальными ведомствами, благодаря этой системе спустя несколько часов после подачи документов от заявителя, они оказываются в нужном министерстве, управлении или ведомстве, а соответственно, начинается работа над ними", - сообщается в материале. Известно, что с начала текущего года решение вопросов от органов местного самоуправления перешло к подмосковному правительству в лице Министерства стройкомплекса. "В скором будущем мы планируем отладить электронную систему документооборота по услугам земельно-имущественного комплекса. Кроме того, Многофункциональными центрами Подмосковья вводится услуга подачи документов на электронном носителе. Уже сегодня часть документов на получение разрешение на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства можно принести в Ногинский МФЦ на электронном носителе", - рассказывает директор МАУ НМР МО «МФЦ» Сергей Пониматкин. Сейчас же проводится не только усовершенствование деятельности, но и увеличение количества предоставляемых услуг. Известно, что с начала летнего периода Ногинский МФЦ оказывает большее количество районных услуг. "

Получать услуги в МФЦ удобно и комфортно. Здесь организована работа 21 «окна» для приёма заявлений, в здании МФЦ установлены терминалы для оплаты госпошлины, терминал электронной очереди с голосовым и видео информированием (но на приём можно записаться и предварительно). Также есть доступ к Единому порталу гос.

услуг, официальной информационному порталу правовой информации, порталу государственных и муниципальных

услуг", - говорится в сообщении.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости