23 мая 2017
1000 <
0

В Госжилинспекцию Московской области обратилась  жительница  города Ногинска  по вопросу неудовлетворительного состояния канализационного стояка в её квартире.После получения обращения с просьбой помочь решить проблему сотрудниками Госжилинспекции Московской области была оперативно организована  работа по решению проблемы жительницы в доме №13 по улице Магистральная, где она проживает. «После выданного уведомления со стороны надзорного органа в адрес ООО «Спецкомсервис» управляющая организация оперативно заменила канализационный стояк в квартире жительницы в многоквартирном доме,  не дожидаясь наших предписаний и штрафов», – сообщил руководитель  Госжилинспекции Вадим Соков. «Хочу отметить, что в адрес надзорного органа поступает сотни обращений граждан.

Госжилинспекция отрабатывает все сообщения. После успешно проведенной замены канализационных коммуникаций жительница Ногинска написала благодарность в адрес Госжилинспекции Московской области», – заключил главный жилищный инспектор  Московской области Вадим Соков.

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости