06 июля 2015
1000 <
0

Как выяснилось, за сутки четыре специально обученных оператора принимают и обрабатывают более 50 сигналов о помощи. Зафиксированный рекорд же составил 850 звонков за сутки. В перечень задач специалистов входит: оперативное получение необходимой информации; заполнение специально разработанной компьютерной карточки; передача данных в службы для оперативного оказания помощи. Согласно нормативам на обработку одного вызова предоставляется не более одной минуты. Кроме профессиональных навыков операторы службы должны освоить ключевые фразы на различных пяти языках. При помощи переводчика оператор имеет право оперативно связаться с Центром поддержки в селекторном режиме. На днях руководитель Ногинского муниципалитета Владимир Лаптев совместно с представителями администрации и местными СМИ посетил помещение, в котором базируется ЕДДС, чтобы лично ознакомиться с работой данной службы.

Руководитель отделения "Службы 112" Управления по делам гражданской обороны и защите населения Вячеслав Кулик провёл экскурсию, а также рассказал о функциях операторов. "

Мне понравилось, как работает Служба. Сейчас при мне было обращение в скорую помощь – быстро соединили. Так что Служба нужная, правильная, её будущее уже твёрдо определено.

Она будет работать", - поделился эмоциями Владимир Лаптев.

Сотрудники службы обращаются к жителям и гостям Ногинского муниципалитета с просьбой не совершать необоснованных звонков, а также не позволять детям играть с телефоном, ведь из-за таких шалостей кто-то может не дождаться в необходимый момент помощи.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости