27|06|2012
09:19

Как правильно вести себя с подчиненными

Как вы думаете, просто ли быть начальником или начальницей? Здесь должно прослеживаться умелое сочетание строгости и справедливости, требовательности и видимости уступчивости. А, это, конечно не простое дело в коллективе, потому что люди все разные, могут назревать конфликты, сотрудники могут не успевать за проектами, а клиенты могут быть не довольны, как их обслуживают. Что же можно посоветовать в этом случае?

Самое главное нужно придерживаться своего стиля руководства и стараться не менять его. Коллег по работе не берите никогда в советники. Потому что в их глазах вы будете выглядеть некомпетентным руководителем. Лучше найти знакомых в других фирмах. Как же нужно вести себя с подчинёнными?

Обязательно вы должны хвалить подчинённых, делая это публично. А, вот порицания нужно делать наедине. У вас должна быть своя система поощрений и наказаний. Потому что для одного вашего сотрудника похвала начальства, это превыше всего. А вот для другого лучше бы эта похвала выражалась в денежном отношении.

Ни в коем случае в офисе не заводите любимчиков. Неформальных отношений на работе быть не должно. Потому что это будет вредить делу и кому-то, в конце концов, придётся уйти от вас и  заняться поиском работы в Ногинске.

«Козлов отпущения» тоже среди подчинённых у вас не должно быть.

От конфликтов в коллективе никуда не денешься. Все конфликты нужно решать своевременно и не отмахиваться от них. Иначе дело может усугубиться.

Не хвалите одного и того же каждый раз. В коллективе должно быть здоровое соперничество.

Изучите все возможности сотрудников. Они должны выполнять задания на грани возможного. Тем самым они будут развиваться и от простого офисного работника могут подняться вверх по карьерной лестнице, кому это нужно, и стать, допустим, менеджером по продажам в Ногинске.

Вы должны быть в курсе всех событий и проблем ваших подчинённых.

Задавайте сами нормы поведения в вашем коллективе. От вас будет зависеть коллективный моральный климат. Устраивайте корпоративы, чтобы в неформальной обстановке выявить всё наболевшее у своих сотрудников. Это необходимо и для развития успешного бизнеса в дальнейшем.

Распределите чётко обязанности между сотрудниками. Делегируйте свои полномочия. Не хватайтесь за всё сами.

Вам нужно быть всегда на высоте, в курсе всех событий. А это можно сделать только путём своего совершенствования, как в руководящей  деятельности, так и в других сферах жизни. Читайте больше подходящей литературы. Пусть у вас всегда будет развито здоровое любопытство. Если вы взялись за руководство, значит, вы должны быть сведущим в вопросах экономики, ведения бизнеса, в вопросах отношения между людьми и прочее. В общем, вы должны быть профессионалом, чтобы подавать пример своим подчинённым.

  • PRO-Ногинск
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий