07 февраля 2017
1000 <
0

Ногинский и Наро-Фоминский  филиалы ГУП «Мострансавто» получили самые высокие оценки у пользователей сервиса «Активный пассажир» в январе 2017 года.

Сервис «Активный пассажир» существует в Мострансавто с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. Для удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение. Ногинский и Наро-Фоминский  филиалы ГУП «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» – пять баллов. Всего за первый месяц 2017 года пассажиры отправили 285 сообщений, большая часть содержала положительную оценку. Все автобусы предприятия оснащены системой «АСУ-Навигация», что позволяет наблюдать за их перемещением и выявлять причину несоблюдения установленных интервалов движения. В ближайшее время Мострансавто усилит контроль за соблюдением расписания и проведет необходимые проверки во всех филиалах.

Источник: Сайт правительства Московской области

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости